«Assassin’s Creed 3 распрощается с экономической системой» + «Чего не будет в Assassin’s Creed 3»
Совсем недавно Александр Хатчинсон, креативный директор Assassin's Creed 3 рассказал несколько подробностей, касательно грядущего хита от Ubisoft.
Для игры полностью была переделана боевая система, с упором на использование одновременно двух вариантов оружия. Не считая измененной камеры и полностью переработанной анимации, сильно будет изменена механика ведения боя.
Кроме того здоровье отныне не будет представлено секторами в верхней части экрана. Теперь Коннор может автоматически восстановить здоровье, однако, в бою он этого сделать не сможет - нужно будет отдохнуть вдали противников, что отчасти добавит челлендж в каждое сражение.
Как уже говорилось, карта игры в полтора раза превышает размеры Рима из Brotherhood, при этом вся экономическая система полностью была устранена из игры.
Зато главный герой сможет как и в Revelations собирать различные ингредиенты для бомб, после чего самостоятельно собирать их.
Как уже говорилось ранее, самые интересные разговоры про игры происходят во время того, когда вы узнаете что было исключено из игры. Это процесс разработки: что-то убрать, а что-то оставить. Давайте спросим Алекса Хатчинсона про исключенные вещи. - Комплект индийской одежды Сначало ассасинский наряд Коннора (главного протагониста игры) был в соотвествии с индейской одеждой, но потом разработчики поняли что они сильно отличался бы от других людей. Это вызвало бы много проблем с маскировкой и смешиванием в толпе. - Цепной клинок В ранних прототипах игры, Коннор имел цепь с клинком на конце, который служил для захватывания врагов, но это глупо выглядело бы в связи с исторической эпохой и поэтому она привратилась в дартс-верёвку, основанная на оружии китайской эпохи. "Мы долго играли с этим оружием но потом всё время чувствовали себя Скорпионом из Mortal Combat" - говорит Хатчинсон. - Скальпы Раньше имелась возможность отрезать людям скальпы, но это скорее всего не попадёт в AC3. Потому что множество кровожадных игроков сочтут своей рутинной работой отрезать людям скальпы. Так что из этого может получится весьма грустная история... - Бенджамин Франклин в качестве нового да Винчи В Assassins Creed 2 Леонардо да Винчи создал много изобретений для главного героя игры - Эцио. Сначало, казалось, Франклин может стать идеальным аналогом, но разработчики подумали что это может нарушить гаромнию игры. И поэтому Франклин выступает просто незадачливым помошником. - Мисии от первого лица за Дезмонда Если Вы изучите предысторию Дезмонда в прошлой части - Revelations, то увидите что игра за Дезмонда была выполнена в стиле головоломок, напоминающих тетрис. Сначало мы решили не менять этого. Ubisoft не раскрыла информации о деятельности Дезмонда (кроме того что в этой части мы будем играть за него, больше чем во всх остальных вместе взятых), но Алекс сообщил о том, что шанс того, что такие мини-игры будут и в третьей части, малы. - Полный мир По большой територии AC3 можно передвигаться без загрузочных экранов, но когда вы будите входить в город, будет появляться этот экран. Это не потому что наш движок не может работать с цифрами, а потому что будет трудно добиться идеальной работы вместе с такой локацией, как Фронтир (локация больше всей карты Brotherhood в 1.5 раза). - Отношение к животным Да, ассасины любят орлов, и да, у многих племён индейцев в центре внимания были животными, но это не значит что они проводили дни в общении с енотами, или делали работу в обществе бобров, и, естественно, не будет и Коннор. "Мы не хотим что-бы Вы общались с коренными американцами, как с животными, это было бы не совсем верно
|
Категория: Расказы | Добавил: KOSMONAVT412UA (17.04.2012)
|
Просмотров: 1414 | Комментарии: 2
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|